Регистрация
Справочная
Регистрация
Справочная

Путешествия

Туризм, путешествия, активный.

Русских туристов ненавидят в Европе

25.05.2007Жу43 просмотра

Россияне остаются одними из самых нелюбимых туристов. Такой вывод напрашивается из опроса 15 тысяч европейских хотельеров, проведенного по заказу интернет-портала Expedia. И это несмотря на то, что наши соотечественники тратят в гостиницах чуть ли не в 8 раз больше денег, чем среднестатистический житель Евросоюза.

Россияне остаются одними из самых нелюбимых туристов. Такой вывод напрашивается из опроса 15 тысяч европейских хотельеров, проведенного по заказу интернет-портала Expedia.  И это несмотря на то, что наши соотечественники тратят в гостиницах чуть ли не в 8 раз больше денег, чем среднестатистический житель Евросоюза.

Аккуратность, дружелюбие, желание выучить хоть пару слов на чужом языке и отведать местную кухню, умение одеваться - оказалось, что владельцы отелей пристально следят за каждым из расслабившихся отпускников и мысленно строго оценивают их по каждому из этих параметров. Самыми приятными во всех отношениях признаны японцы: вежливые, воспитанные, аккуратные, не шумят и оставляют после себя номер в идеальной чистоте. Громогласные и крикливые американцы, хоть и доставляют своими воплями массу беспокойства, однако набрали много положительных оценок и попали на второе место. А все потому, что уважительно относятся к аборигенам: пытаются говорить на их наречии, не брезгуют блюдами местной кухни и деньги в отпуске особо не экономят.

Следующие места заняли швейцарцы и шведы - тихие, спокойные, их почти не видно и не слышно, а потому и проблем от них - никаких.

За последние пять лет существенно снизилось «качество» немецких туристов. В проведенном в 2002 году подобном опросе они лидировали. Сейчас же заняли только пятую строчку. Хотельерам порядком надоела их скаредность - чаевых от жителей Германии не дождешься.

Русские заняли в рэнкинге лишь 25-е место. Неприветливые, неулыбчивые и не уважающие местных жителей - у владельцев отелей мы, по-видимому, ничего, кроме раздражения, не вызываем. Хуже нас только оставляющие полный бедлам в номерах китайцы и индусы, а также признанные самыми худшими туристами французы. Последние, согласно опросу, пребывают в полной уверенности, что весь мир должен говорить на их языке и питаться исключительно французскими блюдами. Надменные, недружелюбные, неохотно дающие чаевые, они заслуженно попали на последнее место.

Не ускользает от внимания хотельеров и внешний вид туристов. Полное пренебрежение к условностям моды и стиля демонстрируют американцы и англичане. Не вызывают симпатии и немцы, предпочитающие в отпуске удобные и практичные вещи: стоптанные шлепанцы и поношенные шорты. А вот манера одеваться итальянцев и французов круглый год не перестает радовать глаз гостиничного персонала.

www.turist.ru
Рейтинг: 0 (0 голосов).

Комментарии / Написать новый

Ну вот, снова русофобия. Экий ты русофоб!

Ответить

а ГДЕ ИХ ЛЮБЯТ?

Ответить

Ты клевещешь, Ербол!

Ответить
28.05.2007 Жу

Отто Вайскопф:

Ну вот, снова русофобия. Экий ты русофоб!

Да-да, я страшный русофоб и казахофил.

Ответить
28.05.2007 Жу

Геннадий Каневский:

а ГДЕ ИХ ЛЮБЯТ?

В Казахстане!

Ответить
28.05.2007 Жу

Герман Власов:

Ты клевещешь, Ербол!

ни фига подобного. Статистика, Гера, вещь беспристрастная.

Ответить
28.05.2007 Алексей

Жумагулов Ербол Жарасович:

Герман Власов:

Ты клевещешь, Ербол!

ни фига подобного. Статистика, Гера, вещь беспристрастная.

А вот интерпретация статистики - уже совсем не беспристрастная.
Почему ты не написал: Французских туристов ненавидят в Европе.

Ответить
28.05.2007 Русский

всех убить!!!!! все отнять!!!!!!!!

Ответить
28.05.2007 Pirat

http://piastres.ru/rf.php?rf=mCgLZhKrUvNq7xE

Ответить
29.05.2007 ГРЮНИДИКК*

НУ И ХУЙ ЗА ТО РУССКИЕ ТЕЛКИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ !

Ответить
29.05.2007 Fronix

ГРЮНИДИКК*:

НУ И ХУЙ ЗА ТО РУССКИЕ ТЕЛКИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ !

Высоко-интелектуальный ответ......
А по поводу поста могу сказать, что если бы Русские небыли такими свиньями то наверное их бы любили, за какиенибудь свойственные им качества, а так я вполне согласен с Европейцами.

Ответить
29.05.2007 Жу

FRONIX:

ГРЮНИДИКК*:

НУ И ХУЙ ЗА ТО РУССКИЕ ТЕЛКИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ !

Высоко-интелектуальный ответ......
А по поводу поста могу сказать, что если бы Русские небыли такими свиньями то наверное их бы любили, за какиенибудь свойственные им качества, а так я вполне согласен с Европейцами.

Вот-вот

Ответить
29.05.2007 Жу

ГРЮНИДИКК*:

НУ И ХУЙ ЗА ТО РУССКИЕ ТЕЛКИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ !

х, мой юный друг. Увидишь настоящую испанку и или метиску, поймешь всю глупость сказанного тобой. Зачем выявлять целиком всех? Красота явление индивидуальное.

Ответить
29.05.2007 Жу

Русский:

всех убить!!!!! все отнять!!!!!!!!

из чего палить будем, товарищ?

Ответить
29.05.2007 Жу

Алексей:

Жумагулов Ербол Жарасович:

Герман Власов:

Ты клевещешь, Ербол!

ни фига подобного. Статистика, Гера, вещь беспристрастная.

А вот интерпретация статистики - уже совсем не беспристрастная.
Почему ты не написал: Французских туристов ненавидят в Европе.

Так ведь написано, что они на последнем месте.

Ответить
29.05.2007 Levanid

ну а почему же тогда не написно что "французких туристов ненавидят в Европе" в заголовке?
почему акцент сделан на русскиъх, ведь их упомянули там?

про пиндосов я бы тоже не согласился

Ответить
29.05.2007 Жу

Levanid:

ну а почему же тогда не написно что "французких туристов ненавидят в Европе" в заголовке?
почему акцент сделан на русскиъх, ведь их упомянули там?

про пиндосов я бы тоже не согласился

Леванид, потому, что я живу не во Франции, а в России. И мне французы не так важны, как русские. Потому, что я сам русский. Акцент понят?

Ответить
30.05.2007 SmartOne

Меня как русского человека тоже соотечественники за рубежом напрягают. Именно из-за вышеперечисленного. Хамы одним словом. Предпочитаю ездить туда где их нет.

Ответить
30.05.2007 Жу

SmartOne:

Меня как русского человека тоже соотечественники за рубежом напрягают. Именно из-за вышеперечисленного. Хамы одним словом. Предпочитаю ездить туда где их нет.

Не все, но в большинстве своем.

Ответить

Жумагулов Ербол Жарасович:

Герман Власов:

Ты клевещешь, Ербол!

ни фига подобного. Статистика, Гера, вещь беспристрастная.

Все равно клевещешь!

Ответить
31.05.2007 Жу

Герман Власов:

Жумагулов Ербол Жарасович:

Герман Власов:

Ты клевещешь, Ербол!

ни фига подобного. Статистика, Гера, вещь беспристрастная.

Все равно клевещешь!

Хрен с тобой. Клевещу!

Ответить
01.06.2007 Гость

Жумагулов Ербол Жарасович:

ГРЮНИДИКК*:

НУ И ХУЙ ЗА ТО РУССКИЕ ТЕЛКИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ !

х, мой юный друг. Увидишь настоящую испанку и или метиску, поймешь всю глупость сказанного тобой. Зачем выявлять целиком всех? Красота явление индивидуальное.

Испанки - чистые цыганки какие-то.

Ответить
01.06.2007 Fronix

Гость:

Жумагулов Ербол Жарасович:

ГРЮНИДИКК*:

НУ И ХУЙ ЗА ТО РУССКИЕ ТЕЛКИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ !

х, мой юный друг. Увидишь настоящую испанку и или метиску, поймешь всю глупость сказанного тобой. Зачем выявлять целиком всех? Красота явление индивидуальное.

Испанки - чистые цыганки какие-то.

Чистые циганки? хм....... неразу не видел.....

Ответить
05.06.2007 Ниграматный

Ахуеть! А денежки любят, с удавольствием берут чаевые и улыбаюцца, гаварят - прихади (прииизжай) исчо!
А на самом деле ненавидят, лицемеры ванючие.

Ответить
08.06.2007 KLIM

FRONIX:

ГРЮНИДИКК*:

НУ И ХУЙ ЗА ТО РУССКИЕ ТЕЛКИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ !

Высоко-интелектуальный ответ......
А по поводу поста могу сказать, что если бы Русские небыли такими свиньями то наверное их бы любили, за какиенибудь свойственные им качества, а так я вполне согласен с Европейцами.

Так свинья-то, ты, чурбан-ителЛектуал, где ты в тексте слово свиньи нашел?!

Ответить
08.06.2007 KLIM

Ербол Жумагулов:

Levanid:

ну а почему же тогда не написно что "французких туристов ненавидят в Европе" в заголовке?
почему акцент сделан на русскиъх, ведь их упомянули там?

про пиндосов я бы тоже не согласился

Леванид, потому, что я живу не во Франции, а в России. И мне французы не так важны, как русские. Потому, что я сам русский. Акцент понят?

Русский Казлофил, короче.

Ответить
08.06.2007 Kent

Кто называет испанок цыганками, поди сам белобрысо-рыжий эскимос.

А русских нигде не любят. Повторяю именно русских, так как только россияне ( не русские ) создают хорошее мнение.

Ответить
09.06.2007 KLIM

Kent:

Кто называет испанок цыганками, поди сам белобрысо-рыжий эскимос.

А русских нигде не любят. Повторяю именно русских, так как только россияне ( не русские ) создают хорошее мнение.

Эй, россиянин! Жаришь! ))) Для простого бюргера, что чурка FRONIX, что ты - один хрен. Для них казлофил Ербол может даже менее русский, чем какой-нибудь Гоги из горного аула. Русские для них все кто имел "неосторожность" родиться на просторах нашей необъятной... И гадят они не по национальному признаку, а все скопом, потому как либо они сами, либо их родители в Совке выросли. Ну не будешь же ты утверждать что хохлов или любимых Ерболу казахов, например, любят больше, чем русских?! Смешно ей богу!

Ответить
09.06.2007 KLIM

Ербол Жумагулов:

Герман Власов:

Ты клевещешь, Ербол!

ни фига подобного. Статистика, Гера, вещь беспристрастная.

Ербол, подобная статистика есть абсолютное гомно, потому как написать можно что угодно. Все это происходит на фоне нагнетания в средствах масс-медиа русофобских настроений и, естественно, подсознательно порождает предвзятое отношение к русским. Я думаю, что если лично поговорить с каждым из опрошенных, то ситуация будет не столь печальной. Возможно, это, вообще, заказуха или желание на общей волне еще раз попинать этих непонятных русских.

Ответить

Ербол Жумагулов:

Отто Вайскопф:

Ну вот, снова русофобия. Экий ты русофоб!

Да-да, я страшный русофоб и казахофил.

И негроман, я так полагаю, да?

))))))

Ответить

Ербол Жумагулов:

Герман Власов:

Жумагулов Ербол Жарасович:

Герман Власов:

Ты клевещешь, Ербол!

ни фига подобного. Статистика, Гера, вещь беспристрастная.

Все равно клевещешь!

Хрен с тобой. Клевещу!

Честность красит человека, Ербол.

Ответить
13.06.2007 Жу

Ниграматный:

Ахуеть! А денежки любят, с удавольствием берут чаевые и улыбаюцца, гаварят - прихади (прииизжай) исчо!
А на самом деле ненавидят, лицемеры ванючие.

ну зачем так грубо сразу...

Ответить
13.06.2007 Жу

KLIM:

Ербол Жумагулов:

Levanid:

ну а почему же тогда не написно что "французких туристов ненавидят в Европе" в заголовке?
почему акцент сделан на русскиъх, ведь их упомянули там?

про пиндосов я бы тоже не согласился

Леванид, потому, что я живу не во Франции, а в России. И мне французы не так важны, как русские. Потому, что я сам русский. Акцент понят?

Русский Казлофил, короче.

Само такое!

=)

Ответить
13.06.2007 Жу

KLIM:

Kent:

Кто называет испанок цыганками, поди сам белобрысо-рыжий эскимос.

А русских нигде не любят. Повторяю именно русских, так как только россияне ( не русские ) создают хорошее мнение.

Эй, россиянин! Жаришь! ))) Для простого бюргера, что чурка FRONIX, что ты - один хрен. Для них казлофил Ербол может даже менее русский, чем какой-нибудь Гоги из горного аула. Русские для них все кто имел "неосторожность" родиться на просторах нашей необъятной... И гадят они не по национальному признаку, а все скопом, потому как либо они сами, либо их родители в Совке выросли. Ну не будешь же ты утверждать что хохлов или любимых Ерболу казахов, например, любят больше, чем русских?! Смешно ей богу!

Дружище, урежь марш для начала.

Ответить
13.06.2007 Жу

KLIM:

Ербол Жумагулов:

Герман Власов:

Ты клевещешь, Ербол!

ни фига подобного. Статистика, Гера, вещь беспристрастная.

Ербол, подобная статистика есть абсолютное гомно, потому как написать можно что угодно. Все это происходит на фоне нагнетания в средствах масс-медиа русофобских настроений и, естественно, подсознательно порождает предвзятое отношение к русским. Я думаю, что если лично поговорить с каждым из опрошенных, то ситуация будет не столь печальной. Возможно, это, вообще, заказуха или желание на общей волне еще раз попинать этих непонятных русских.

да мне плевать на нагнетания. И не надо все на хачей и чурок скидывать. Очень много русских наглых, хамливых и невоспитанных. Это проявляется и здесь и за за границей. Засунь свой патриотизм в одно место и лучше учись быть вежливым. Иначе рискуешь в очередной раз доказать правоту того, что написано выше.

Ответить
13.06.2007 Жу

Отто Вайскопф:

Ербол Жумагулов:

Отто Вайскопф:

Ну вот, снова русофобия. Экий ты русофоб!

Да-да, я страшный русофоб и казахофил.

И негроман, я так полагаю, да?

))))))

О да! Латентный причем.

Ответить
14.06.2007 KLIM

Ербол Жумагулов:

KLIM:

Ербол Жумагулов:

Герман Власов:

Ты клевещешь, Ербол!

ни фига подобного. Статистика, Гера, вещь беспристрастная.

Ербол, подобная статистика есть абсолютное гомно, потому как написать можно что угодно. Все это происходит на фоне нагнетания в средствах масс-медиа русофобских настроений и, естественно, подсознательно порождает
предвзятое отношение к русским. Я думаю, что если лично поговорить с каждым из опрошенных, то ситуация будет не столь печальной. Возможно, это, вообще, заказуха или желание на общей волне еще раз попинать этих непонятных русских.

да мне плевать на нагнетания. И не надо все на хачей и чурок скидывать. Очень много русских наглых, хамливых и невоспитанных. Это проявляется и здесь и за за границей. Засунь свой патриотизм в одно место и лучше учись быть вежливым. Иначе рискуешь в очередной раз доказать правоту того, что написано выше.

"да мне плевать на нагнетания." >>> Ты не поверишь, мне тоже. Ужо весь потолок заплевал. /// "И не надо все на хачей и чурок скидывать" >>> Читать умеешь? Все скопом, говорю. /// "Очень много русских наглых, хамливых и невоспитанных" >>> Согласен, о "беспристрастный" любитель статистики! Только зачем ты мне все это говоришь? /// "Это проявляется и здесь и за за границей." >>> Естественно. Больных с раздвоением личности не так много в процентном отношении. /// "Засунь свой патриотизм в одно место и лучше учись быть вежливым." >>> ))) Спалил, дружище, я отъявленный негодяй! Каюсь, буду таким же вежливым, как и ты. Поеду к казахам, и буду заниматься просветительcкой и миссионерской деятельностью... Гм-м. Не, передумал. Не поеду. Верблюдафф боюсь...

Ответить
14.06.2007 KLIM

Ербол Жумагулов:

KLIM:

Kent:

Кто называет испанок цыганками, поди сам белобрысо-рыжий эскимос.

А русских нигде не любят. Повторяю именно русских, так как только россияне ( не русские ) создают хорошее мнение.

Эй, россиянин! Жаришь! ))) Для простого бюргера, что чурка FRONIX, что ты - один хрен. Для них казлофил Ербол может даже менее русский, чем какой-нибудь Гоги из горного аула. Русские для них все кто имел "неосторожность" родиться на просторах нашей необъятной... И гадят они не по национальному признаку, а все скопом, потому как либо они сами, либо их родители в Совке выросли. Ну не будешь же ты утверждать что хохлов или любимых Ерболу казахов, например, любят больше, чем русских?! Смешно ей богу!

Дружище, урежь марш для начала.

Да, я все время не в ногу. Шире шаг! )

Ответить
18.06.2007 Lotos

Ах, если бы было всё так просто...

Ответить
18.06.2007 SergeAx

Тля, ну почему ХОТЕЛЬЕРОВ-то? Эта "H" ни в одном языке как следует не произносится, тем более в русском!

Ответить
18.06.2007 Русскоязычный

сегодняшние русские по всему миру известны своей дикостью, хамством, невоспитанностью и вороватостью. даже по комментариям кстати заметно, что недаром словосочетания "маша-маша-с-уралмаша" звучат по всем излюбленным местам русских гопников, легализовавшихся и не очень бандитов, нефтебаронов-верных-путинцев etc, а имя "наташа" - это всего лишь обозначение проститутки. каков поп, таков и приход? россия сегодня - это страна русских фашистов, не умеющих и не хотящих ничего, кроме как своровать или ограбить, нахамить или обосрать, и парадоксальным образом при этом мечтающих не о России, а о русне.
все остальные - нормальные люди (в т.ч. и русские), к сожалению, страну покидают - ибо страна, в которой убивают людей на улицах из-за расовых и национальных предрассудков, а присяжные их оправдывают - это что-то из серии Талибана или нового средневековья, но никак не нормальная страна.

Ответить
18.06.2007 Сергей

А за что не любят-то?
Кто там вообще в рейтинге с 3-го по 24-е место? Неужели поляки или новые прибалты заняли более высокие места? Или может быть румыны? Я ничего против этих ребят не имею, но они врядли по поведению сильно отличаются от русских.

Ответить
19.06.2007 Жу

Сергей:

А за что не любят-то?
Кто там вообще в рейтинге с 3-го по 24-е место? Неужели поляки или новые прибалты заняли более высокие места? Или может быть румыны? Я ничего против этих ребят не имею, но они врядли по поведению сильно отличаются от русских.

Эстонцы - довольно безобидный народ. И поляки. В Польше, правда, не был, но самих поляков видел и немало. В Эстонии был в двух городах. И ни разу на меня даже косо не посмотрели. Я их не то, чтобы защищаю, просто не видел, чтобы они хамили. А здесь это сплошь и рядом. По крайней мере, в Мск и Спб.

Ответить
19.06.2007 KLIM

Русскоязычный:

сегодняшние русские по всему миру известны своей дикостью, хамством, невоспитанностью и вороватостью. даже по комментариям кстати заметно, что недаром словосочетания "маша-маша-с-уралмаша" звучат по всем излюбленным местам русских гопников, легализовавшихся и не очень бандитов, нефтебаронов-верных-путинцев etc, а имя "наташа" - это всего лишь обозначение проститутки. каков поп, таков и приход? россия сегодня - это страна русских фашистов, не умеющих и не хотящих ничего, кроме как своровать или ограбить, нахамить или обосрать, и парадоксальным образом при этом мечтающих не о России, а о русне.
все остальные - нормальные люди (в т.ч. и русские), к сожалению, страну покидают - ибо страна, в которой убивают людей на улицах из-за расовых и национальных предрассудков, а присяжные их оправдывают - это что-то из серии Талибана или нового средневековья, но никак не нормальная страна.

"сегодняшние русские по всему миру известны своей дикостью, хамством, невоспитанностью и вороватостью." >>> Не нужно выдавать свое узколобье за весь мир. И так дальше по пуктам. Иногда поражаешься сколько в человеке может быть злобы! Хочется откомментировать, но как можно комментировать больное воображение...

Ответить
19.06.2007 Захар

"сегодняшние русские по всему миру известны своей дикостью, хамством, невоспитанностью и вороватостью. даже по комментариям кстати заметно, что недаром словосочетания "маша-маша-с-уралмаша" звучат по всем..."
Выдаёте желаемое за действительное, не получится. Комментарий самого настоящего фашиста, русофоба да ещё к тому же и лгуна.

Ответить
20.06.2007 Марина

"Я их не то, чтобы защищаю, просто не видел, чтобы они хамили. А здесь это сплошь и рядом. По крайней мере, в Мск и Спб."

Знаете, Ербол, многое от самого человека зависит (я здесь, конечно, не Вас имею ввиду). Если человек изначально (в силу различных обстоятельств: предрассудков, стереотипов и т.д.) настроен на негатив, то он его обязательно найдет. А если со всей душой, то и отношение будет соответствующее. И русские здесь не исключение.

Ответить